Раздельное скрепление типа КБ для железобетонных шпал

Раздельное скрепление типа КБ для железобетонных шпал

Принцип работы раздельного скрепления типа КБ

Скрепление КБ представляет собой систему крепления, состоящую из клемм и болтов, предназначенных для надежного соединения железобетонных шпал и рельсов. Это типичное скрепление, широко используемое на железнодорожных путях, обеспечивающее прочное крепление рельсов и эффективное функционирование инфраструктуры.

Преимущества использования раздельного скрепления типа КБ

Раздельное скрепление типа КБ является одним из самых эффективных и популярных способов скрепления железобетонных шпал. Это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс прижимается к подкладке с помощью жестких клемм, которые надеваются на клеммные болты. Фигурные головки клеммных болтов заводятся в специальные пазы подкладок, обеспечивая надежную фиксацию рельсового пути.

Технология монтажа раздельного скрепления типа КБ

Скрепление КБ, или клеммно-болтовое скрепление, является неотъемлемой частью железнодорожной инфраструктуры, обеспечивая надежное соединение рельсов с подкладками. Его простота монтажа, надежность и универсальность делают его предпочтительным выбором для многих железнодорожных операторов по всему миру.

Анализ эффективности раздельного скрепления типа КБ в железобетонных шпалах

Клеммы: Клеммы представляют собой жесткие металлические устройства, устанавливаемые на рельсы с помощью специальных болтов. Они обеспечивают прочное и надежное крепление рельсов к подкладкам.

Болты: Болты используются для крепления клемм к рельсам. Они обеспечивают стабильное соединение и предотвращают смещение рельсов в процессе движения поездов.

Применение: Скрепление КБ широко используется на железнодорожных путях различного типа, включая магистральные линии и промышленные подъездные пути. Оно демонстрирует отличную производительность и долговечность в различных климатических условиях.