С каким усилием должны затягиваться клеммные болты на бесстыковом пути скрепления КБ 65

С каким усилием должны затягиваться клеммные болты на бесстыковом пути скрепления КБ 65

Определение необходимого усилия для затягивания клеммных болтов

Скрепление КБ — это надежный и долговечный вид скреплений, который широко применяется на железнодорожных путях по всему миру. Его высокая надежность и универсальность делают его предпочтительным выбором для обеспечения безопасности и эффективности движения поездов.

Влияние неправильного затягивания на качество скрепления КБ 65

Влияние неправильного затягивания на качество скрепления КБ 65:

Правильное затягивание клеммных болтов важно для обеспечения качественного скрепления КБ 65. Неправильное затягивание может привести к следующим проблемам:

  • Недостаточное затягивание: если клеммные болты не затянуты достаточно крепко, рельс может ослабнуть и возникнуть люфт между рельсом и подкладкой. Это может вызвать колебания и шум во время движения поезда и снизить устойчивость рельсового пути.
  • Переусилие: если клеммные болты затянуты слишком сильно, это может привести к деформации рельса или подкладки. Деформированный рельс может стать неустойчивым и ухудшить качество скрепления КБ 65.
  • Неравномерное затягивание: если клеммные болты затянуты неравномерно, то одна сторона рельса может быть более прижатой к подкладке, чем другая. Это может вызвать неравномерное распределение нагрузки и привести к деформации рельса.

Для обеспечения оптимального качества скрепления КБ 65 необходимо соблюдать рекомендуемое усилие при затягивании клеммных болтов. Это усилие должно быть достаточным для надежного прижатия рельса к подкладке, но не должно превышать рекомендуемых значений производителя. Рекомендуется использовать динамометрический ключ для контроля усилия затяжки.

Технические рекомендации по затягиванию клеммных болтов

Скрепление КБ широко применяется на железнодорожных путях различного типа и класса. Оно используется как на магистральных высоконагруженных линиях, так и на местных подъездных путях предприятий. Благодаря своей универсальности и эффективности, скрепление КБ является неотъемлемой частью современной железнодорожной инфраструктуры.

Проверка правильности затягивания клеммных болтов на бесстыковом пути

Важным аспектом при монтаже и обслуживании бесстыкового пути является правильное затягивание клеммных болтов. Недостаточно затянутые болты могут привести к ослаблению крепления, возникновению люфтов и даже отслаиванию рельсов.

Оптимальное усилие затяжки клеммных болтов зависит от типа используемых болтов и рельсового профиля. Для скрепления КБ 65, рекомендуется следующее усилие затяжки:

  • При использовании клеммных болтов с резьбой М24 — усилие затяжки 130-150 Нм.
  • При использовании клеммных болтов с резьбой М27 — усилие затяжки 170-190 Нм.

При затягивании клеммных болтов необходимо учитывать, что излишнее усилие может привести к перекручиванию болтов или повреждению резьбы, а недостаточное усилие — к ослаблению крепления.

Для достижения оптимального затяжения рекомендуется использовать динамометрический ключ, который позволит точно контролировать усилие затяжки. При затяжке следует использовать правильные техники и последовательность затягивания, чтобы обеспечить равномерное распределение усилия между клеммами.