- Преимущества использования скрепления типа КБ 65
- Технические характеристики скрепления типа КБ 65
- Процесс монтажа скрепления типа КБ 65
- Рекомендации по обслуживанию скрепления типа КБ 65
Преимущества использования скрепления типа КБ 65
Скрепление КБ, или раздельное клеммно-болтовое скрепление, предназначено для соединения рельсов типа Р-65 и Р-50 с железобетонными шпалами. Это скрепление широко применяется в России и особенно эффективно на высоконагруженных магистральных путях.
Технические характеристики скрепления типа КБ 65
Рельсовое скрепление типа КБ 65 представляет собой клеммно-болтовое скрепление, которое используется для железобетонных шпал. Оно обеспечивает надежное соединение рельса с подкладкой и эффективную передачу нагрузок.
Основные технические характеристики скрепления типа КБ 65:
- Конструкция: клеммно-болтовая
- Материалы: стальные клеммы и болты
- Способ крепления: рельс к подкладке прижимается с помощью жестких клемм, надеваемых на клеммные болты
- Головки болтов: фигурные, заводятся в пазы подкладок
Рельсовое скрепление типа КБ 65 обладает следующими преимуществами:
- Высокая надежность и прочность соединения рельса с подкладкой
- Эффективная передача нагрузок от рельса на подкладку
- Простота монтажа и демонтажа скрепления
- Долговечность и устойчивость к воздействию внешних факторов
Рельсовое скрепление типа КБ 65 является надежным и эффективным решением для обеспечения устойчивости железнодорожного пути и безопасности движения поездов.
Процесс монтажа скрепления типа КБ 65
Рельсовое скрепление КБ — это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы подкладок.
Рекомендации по обслуживанию скрепления типа КБ 65
Рельсовое скрепление КБ — это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы подкладок.