Скрепление типа КБ 65 железобетонных шпал

Скрепление типа КБ 65 железобетонных шпал

Преимущества использования скрепления типа КБ 65

Скрепление КБ, или раздельное клеммно-болтовое скрепление, предназначено для соединения рельсов типа Р-65 и Р-50 с железобетонными шпалами. Это скрепление широко применяется в России и особенно эффективно на высоконагруженных магистральных путях.

Технические характеристики скрепления типа КБ 65

Рельсовое скрепление типа КБ 65 представляет собой клеммно-болтовое скрепление, которое используется для железобетонных шпал. Оно обеспечивает надежное соединение рельса с подкладкой и эффективную передачу нагрузок.

Основные технические характеристики скрепления типа КБ 65:

  • Конструкция: клеммно-болтовая
  • Материалы: стальные клеммы и болты
  • Способ крепления: рельс к подкладке прижимается с помощью жестких клемм, надеваемых на клеммные болты
  • Головки болтов: фигурные, заводятся в пазы подкладок

Рельсовое скрепление типа КБ 65 обладает следующими преимуществами:

  • Высокая надежность и прочность соединения рельса с подкладкой
  • Эффективная передача нагрузок от рельса на подкладку
  • Простота монтажа и демонтажа скрепления
  • Долговечность и устойчивость к воздействию внешних факторов

Рельсовое скрепление типа КБ 65 является надежным и эффективным решением для обеспечения устойчивости железнодорожного пути и безопасности движения поездов.

Процесс монтажа скрепления типа КБ 65

Рельсовое скрепление КБ — это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы подкладок.

Рекомендации по обслуживанию скрепления типа КБ 65

Рельсовое скрепление КБ — это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы подкладок.