Скрепления для железобетонных шпал КБ 65 клеммно болтовое

Скрепления для железобетонных шпал КБ 65 клеммно болтовое

Описание скреплений для железобетонных шпал КБ 65 клеммно болтовое

Скрепление КБ, или клеммно-болтовое скрепление, применяется для связи рельсов типа Р-65 и Р-50 с железобетонными шпалами.

Преимущества использования скреплений КБ 65 клеммно болтового типа

Преимущества использования скреплений КБ 65 клеммно-болтового типа в конструкции железобетонных шпал являются значительными и обоснованными. Эти преимущества включают:

  • Надежность: рельсовое скрепление КБ обеспечивает надежное прижатие рельса к подкладке с помощью жестких клемм, которые надеваются на клеммные болты. Такая конструкция гарантирует стабильность и прочность соединения.
  • Простота монтажа: скрепления КБ 65 клеммно-болтового типа отличаются удобством и простотой монтажа. Фигурные головки клеммных болтов заводятся в специальные пазы подкладок, что облегчает процесс установки и фиксации скрепления.
  • Универсальность: скрепления КБ 65 клеммно-болтового типа предназначены для использования с различными типами железнодорожных рельсов и подкладок. Это позволяет применять данное скрепление в широком спектре железнодорожных проектов.
  • Долговечность: скрепления КБ 65 клеммно-болтового типа изготовлены из высокопрочных материалов, что обеспечивает их долговечность и стойкость к воздействию различных внешних факторов, таких как вибрация и нагрузки.
  • Экономичность: использование скреплений КБ 65 клеммно-болтового типа позволяет снизить затраты на строительство и обслуживание железнодорожных путей за счет улучшенной эффективности и долговечности скреплений.

Технические характеристики скреплений КБ 65 клеммно болтового типа

Скрепление КБ, или клеммно-болтовое скрепление, применяется для связи рельсов типа Р-65 и Р-50 с железобетонными шпалами. Широкое распространение этого типа скрепления в России обусловлено его приспособленностью для высоконагруженных магистральных путей. КБ-скрепление обеспечивает надежное соединение шпал и рельсовых плетей. В процессе эксплуатации соединение постепенно ослабевает из-за остаточной деформации и износа подрельсовых и нашпальных прокладок. Пережатие резиновых прокладок, вызванное излишне большой толщиной, является одной из причин износа. Это происходит из-за завышенной жесткости связи шпал и рельсовых плетей по сравнению с общей жесткостью бесстыкового пути. Скрепление КБ-65 обеспечивает стабильную ширину колеи и высокие показатели надежности.

Рекомендации по установке скреплений КБ 65 клеммно болтового типа

Рельсовое скрепление КБ — это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы подкладок.