- Описание скреплений для железобетонных шпал КБ 65 клеммно болтовое
- Преимущества использования скреплений КБ 65 клеммно болтового типа
- Технические характеристики скреплений КБ 65 клеммно болтового типа
- Рекомендации по установке скреплений КБ 65 клеммно болтового типа
Описание скреплений для железобетонных шпал КБ 65 клеммно болтовое
Преимущества использования скреплений КБ 65 клеммно болтового типа
Преимущества использования скреплений КБ 65 клеммно-болтового типа в конструкции железобетонных шпал являются значительными и обоснованными. Эти преимущества включают:
- Надежность: рельсовое скрепление КБ обеспечивает надежное прижатие рельса к подкладке с помощью жестких клемм, которые надеваются на клеммные болты. Такая конструкция гарантирует стабильность и прочность соединения.
- Простота монтажа: скрепления КБ 65 клеммно-болтового типа отличаются удобством и простотой монтажа. Фигурные головки клеммных болтов заводятся в специальные пазы подкладок, что облегчает процесс установки и фиксации скрепления.
- Универсальность: скрепления КБ 65 клеммно-болтового типа предназначены для использования с различными типами железнодорожных рельсов и подкладок. Это позволяет применять данное скрепление в широком спектре железнодорожных проектов.
- Долговечность: скрепления КБ 65 клеммно-болтового типа изготовлены из высокопрочных материалов, что обеспечивает их долговечность и стойкость к воздействию различных внешних факторов, таких как вибрация и нагрузки.
- Экономичность: использование скреплений КБ 65 клеммно-болтового типа позволяет снизить затраты на строительство и обслуживание железнодорожных путей за счет улучшенной эффективности и долговечности скреплений.
Технические характеристики скреплений КБ 65 клеммно болтового типа
Скрепление КБ, или клеммно-болтовое скрепление, применяется для связи рельсов типа Р-65 и Р-50 с железобетонными шпалами. Широкое распространение этого типа скрепления в России обусловлено его приспособленностью для высоконагруженных магистральных путей. КБ-скрепление обеспечивает надежное соединение шпал и рельсовых плетей. В процессе эксплуатации соединение постепенно ослабевает из-за остаточной деформации и износа подрельсовых и нашпальных прокладок. Пережатие резиновых прокладок, вызванное излишне большой толщиной, является одной из причин износа. Это происходит из-за завышенной жесткости связи шпал и рельсовых плетей по сравнению с общей жесткостью бесстыкового пути. Скрепление КБ-65 обеспечивает стабильную ширину колеи и высокие показатели надежности.
Рекомендации по установке скреплений КБ 65 клеммно болтового типа
Рельсовое скрепление КБ — это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы подкладок.