- Особенности скрепления КБ 65 для ЖД шпалы Ш1
- Комплект поставки скрепления КБ 65 для ЖД шпалы Ш1
- Преимущества использования скрепления КБ 65 для ЖД шпалы Ш1
- Рекомендации по монтажу скрепления КБ 65 для ЖД шпалы Ш1
Особенности скрепления КБ 65 для ЖД шпалы Ш1
Скрепление КБ (клеммно-болтовое скрепление) применяется для соединения рельсов типа Р-65 и Р-50 с железобетонными шпалами. Это типичное скрепление, широко используемое в России, особенно на высоконагруженных магистральных путях. Его применение обеспечивает прочное соединение шпал и рельсовых плит. Однако, в процессе эксплуатации соединение со временем может ослабевать. Это происходит из-за остаточной деформации и износа нашпальных и подрельсовых прокладок.
Комплект поставки скрепления КБ 65 для ЖД шпалы Ш1
Рельсовое скрепление КБ — это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы подкладок.
Преимущества использования скрепления КБ 65 для ЖД шпалы Ш1
Рельсовое скрепление КБ — это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы подкладок.
Рекомендации по монтажу скрепления КБ 65 для ЖД шпалы Ш1
Рельсовое скрепление КБ — это клеммно-болтовое скрепление, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы подкладок.