Железнодорожная рельсовая накладка Р18 - вес одной штуки

Железнодорожная рельсовая накладка Р18 — вес одной штуки

Описание железнодорожной рельсовой накладки Р18

Железнодорожная рельсовая накладка Р18 — это элемент железнодорожного пути, который устанавливается на рельсовые стыки для повышения их прочности и долговечности. Она представляет собой металлическую пластину, которая закрепляется на рельсах с помощью специальных крепежных элементов.

Рельсовая накладка Р18 имеет следующие характеристики:

  • Вес одной штуки: 18 кг
  • Длина: 500 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Толщина: 20 мм
  • Материал: сталь

Эта накладка обладает высокой прочностью и устойчивостью к воздействию различных факторов, таких как нагрузки, вибрации и температурные изменения. Она способна выдерживать большие нагрузки и обеспечивает надежное соединение рельсов, что позволяет увеличить срок службы железнодорожного пути.

Железнодорожная рельсовая накладка Р18 широко используется на железнодорожных магистралях различных стран. Ее применение позволяет снизить износ рельсов и уменьшить необходимость в ремонтных работах, что в свою очередь способствует более эффективной и безопасной эксплуатации железнодорожного транспорта.

Вес одной штуки рельсовой накладки Р18

Вес одной штуки рельсовой накладки Р18 является важным параметром при ее выборе и установке. Вес накладки напрямую влияет на прочность и долговечность железнодорожного пути.

Согласно техническим характеристикам, вес одной штуки рельсовой накладки Р18 составляет:

  • Для стандартной накладки: 18 кг;
  • Для усиленной накладки: 20 кг.

Учитывая вес накладки, необходимо правильно подобрать крепежные элементы и обеспечить надежное крепление на рельсах. Также важно учесть вес при транспортировке и установке накладки.

Преимущества использования рельсовой накладки Р18

Преимущества использования рельсовой накладки Р18:

  • Увеличение срока службы рельсов. Рельсовая накладка Р18 обеспечивает дополнительную защиту рельсов от износа и повреждений, что позволяет значительно увеличить их срок службы.
  • Снижение уровня шума. Благодаря использованию рельсовой накладки Р18 удается снизить уровень шума, возникающего при движении поездов. Это особенно актуально в городских условиях, где шум от железнодорожного транспорта может быть неприемлемым для окружающих.
  • Улучшение безопасности движения. Рельсовая накладка Р18 обеспечивает лучшее сцепление колес поезда с рельсами, что повышает безопасность движения и снижает риск возникновения аварийных ситуаций.
  • Снижение затрат на обслуживание. Благодаря использованию рельсовой накладки Р18 удается снизить затраты на обслуживание железнодорожного пути. Рельсы требуют меньше ремонта и замены, что позволяет сэкономить средства и ресурсы.
  • Улучшение комфорта пассажиров. Благодаря снижению уровня шума и повышению безопасности движения, использование рельсовой накладки Р18 способствует улучшению комфорта пассажиров. Путешествие на железнодорожном транспорте становится более приятным и безопасным.

Применение рельсовой накладки Р18 в железнодорожной отрасли

Применение рельсовой накладки Р18 в железнодорожной отрасли является важным аспектом обеспечения безопасности и эффективности работы железнодорожного транспорта. Рельсовая накладка Р18 представляет собой специальный элемент, который устанавливается на рельсовый путь для улучшения его характеристик и продления срока службы.

Преимущества применения рельсовой накладки Р18 включают:

  • Увеличение срока службы рельсового пути;
  • Снижение износа рельсов;
  • Улучшение устойчивости рельсового пути;
  • Снижение уровня шума и вибрации;
  • Повышение безопасности движения поездов.

Рельсовая накладка Р18 изготавливается из высококачественного материала, обладающего прочностью и износостойкостью. Она имеет специальную форму, которая обеспечивает оптимальное сцепление с рельсами и улучшает их геометрические характеристики.

Применение рельсовой накладки Р18 позволяет снизить затраты на обслуживание и ремонт рельсового пути, а также повысить его эффективность и безопасность. Этот элемент является незаменимым компонентом железнодорожной инфраструктуры и активно используется во многих странах.